Доклад «Адаптация первоклассника к обучению в музыкальной школе»
При поступлении в учреждения дополнительного образования, дети испытывают стресс, меняется режим дня, на детей возлагается некая ответственность за поступки и действия учебного характера, увеличиваются нагрузки, меняется коллектив, как сверстников, так и педагогов. Поступление ребенка в школу ведет к смене его социальной роли и ведущего типа деятельности. От того, насколько быстро и полноценно ребенок интегрируется в образовательный процесс, зависит его социальный и интеллектуальный статус в дальнейшем. Существуют различные методики диагностики адаптации первоклассников к школе, позволяющие определить успешность прохождения этого процесса. Подробно обо всем в своем докладе расскажет преподаватель Тяло Эльвира Владимировна.
Информация предоставлена организацией МОУ ДО «Детская школа искусств село Городище». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.