В мире, переполненным информацией, очень трудно пробиться к зрителю, остаться в его памяти. Бренд-технолог Илья Дмитриевич Марков, известный запоминающейся трактовкой материала, в рамках проекта «Молодежные выставки «Ступени творчества» познакомит молодых деятелей искусства, профессионально занимающихся изобразительным творчеством, с созданием бренда себя. Раскроет интересные моменты позиционирования. «Не про дизайн» — значит, что концентрироваться нужно на создании не только визуального образа. Как выстроить коммуникацию так, чтобы заинтересовать зрителей, а потом уже не отпускать их внимание. И сделать это ненавязчиво, а значит профессионально.
Картинки, истории, шрифты и прочие аксессуары — это конечно хорошо, но нужна эффективность, остальное — альтруизм и творчество.
Пропустив через себя множество информации, правил и теорий, я выделил два ключевых компонента успеха бренда:
⠀
1. Привлекать внимание
⠀В мире огромное количество информации, мигающих вывесок и рекламы. Вам необходимо выделиться среди всей массы, обратить на себя внимание, зафиксировать взгляд человека.
⠀
2. Вызывать доверие
⠀Вы смогли привлечь внимание, дальше важно, что человек будет чувствовать от соприкосновения с брендом. Доверие — ключ. ⠀
Формула: внимание + доверие = результат.
Информация предоставлена организацией ГБПОУ Иркутский областной художественный колледж им. И.Л. Копылова. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.