Актуальные тренды соцсетей и их приземление для госпаблика учреждения культуры
Социальные сети давно и прочно стали важной частью жизни любого учреждения культуры. С их помощью привлекаются новые посетители и ведется мощнейшая культурно-просветительская работа. Получение статуса госпабликов подняло работу в социальных сетях на новый профессиональный уровень и поставило перед учреждениями ряд важных стратегических задач. Однако подчас специалистам чрезвычайно трудно адаптироваться к стремительно меняющимся тенденциям социальных сетей и кажется невозможным угнаться за интересами и предпочтениями аудитории.
О том, как идти в ногу со временем, нравиться аудитории, упаковывать контент в актуальные форматы и при этом не переборщить, не потерять собственного стиля и индивидуальной интонации расскажет Арина Перфильева, специалист редакционно-издательского отдела, главный администратор госпаблика Иркутской областной юношеской библиотеки им И.П. Уткина.
Информация предоставлена организацией ГБУК «Иркутская областная юношеская библиотека им. И.П. Уткина». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.