Музей как бренд
Круглый стол
Как музею превратиться из хранилища ценностей в живой, узнаваемый бренд? В этом могут помочь коллаборации.
Сотрудничества с брендами, дизайнерами и общественными инициативами не просто тренд — они укрепляют авторитет и социальную роль музея. При этом сегодня важно не только найти подходящих партнёров, но и тонко вписать коммерческие проекты в рамки культурной миссии, а также грамотно измерить эффект от совместных инициатив.
Как создавать «ожидаемость» коллабораций, сохраняя музейную миссию? Как балансировать между аутентичностью музея и запросами коммерческих партнёров? Может ли визуальный брендинг стать базой и драйвером социального влияния музея — или это только вопрос эстетики? Что важнее для региональных музеев: адаптировать глобальные тренды или создавать локальные? От дизайн-кода до соучаствующего проектирования — что делает музейный бренд устойчивым в разных контекстах?
Информация предоставлена организацией Дирекция фестиваля «Интермузей». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.