Онлайн-дискуссия «Из чего состоит живопись Фалька?»
Традиционно живопись Роберта Фалька принято делить на периоды: авангардный времен «Бубнового валета», период увлечения работами старых мастеров, парижский период, поздний московский период. Каждому из них свойственна особая творческая манера. На раннем авангардном этапе Фальк экспериментирует с яркими, контрастными сочетаниями цветов. Затем очаровывается Рембрандтом и переносит его внимание к пластике в свои работы. В Париже художник создает полотна с уникальной серебристой световоздушной средой. Наконец, поздний Фальк — пастозный, сумеречный, ни на кого не похожий. Именно поздние работы художника, по мнению многих критиков, представляют квинтэссенцию его живописи. В это время он не ориентируется ни на какие программы или установки и вырабатывает свои собственные принципы: художник отказывается от приемов линейно-воздушной перспективы, от высокой цветовой контрастности и создает свой уникальный почерк.
Участники дискуссии искусствовед Антон Успенский и художники Дмитрий Гутов и Александр Корноухов обсудят, из чего же состоит живопись Фалька и как научиться ее смотреть.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.