Областной семинар секции преподавателей эстрадного вокала.
Событие завершилось
Специфика певческой деятельности для учащихся разных возрастов на музыкальных занятиях различна (зависимость от голосовых данных, диапазона, возможностей и т. д.) На формирование вокальных умений и навыков учащихся влияют различные факторы: 1. Правильное использование возможностей детского голоса.2. Правильный подбор вокального материала (песен, распевок и т. д.)3. Использование нотной грамоты.4. Применение компьютерных технологий в вокально-хоровой работе.5. Интерес к музыкальному произведению.Работа над вокальным мастерством включает в себя развитие голоса, интонации, дикции, дыхания. В развитии голоса ребенка на первом этапе необходим правильный подбор распеваний, вокальных упражнений (упражнения на гласные звуки, на продолжительность звучания гласных звуков), которые вырабатывают интонацию у ребенка и дыхание. Очень важны упражнения на развитие пения легато, стаккато, которые также вырабатывают дыхание. Есть ряд вокальных упражнений, помогающих развить дикцию (использование упражнений с согласными звуками, пение скороговорок)4 Все эти распевания помогают «разогреть» певческий аппарат и подготовить ребенка к пению песен. Диапазон у каждого ребенка разный, поэтому песню нужно играть в той тональности, которая удобна ему, если необходимо — транспонировать в нужную тональность.
Сведения предоставлены организацией МКУДО «ДШИ им. Л.И. Болдина» Лискинский район и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.