Конкурс на лучший плакат «Зеленая библиотека»
Все желающие приглашаются принять участие в конкурсе на лучший информационный плакат проекта РГДБ «Зеленая библиотека». Конкурс пройдет с 20 февраля по 1 апреля. Информационные плакаты направлены на повышение внимания к проблемам экологии и на их решение. Конкурс на лучший информационный плакат по проекту Российской государственной детской библиотеки «Зеленая библиотека» проводится в целях повышения внимания детей и подростков к современным проблемам экологии
Основные задачи конкурса:
- повышение внимания к предмету «Экология » в образовании детей и подростков;
- привлечение внимания детей и подростков к решению проблем экологии в городских условиях;
- развитие художественно-эстетического воспитания детей и подростков;
- поддержка творческих инициатив в решении вопросов экологии.
Участники конкурса — лица в возрасте от 4 до 16 лет.
Требования к конкурсным работам: от одного автора на конкурс принимается только одна работа. Формат выполненной работы — А4. Конкурсные работы могут быть выполнены в любых графических и живописных техниках с использованием различных материалов.
Каждая работа, представленная на конкурс, должна быть подписана на обратной стороне строго печатными буквами по следующей форме:
- авторское название работы;
- фамилия, имя автора (полностью);
- возраст, класс;
- образовательное учреждение, учебный округ;
- контактный телефон.
Работы, оформленные не по форме, жюри рассматриваться не будут.
На конкурс могут быть предоставлены работы, соответствующие следующим темам информационных плакатов по номинациям:
- «Берегите воду!»;
- «Уходя, гасите свет»;
- «Здесь горят энергосберегающие лампы».
Конкурсные работы оцениваются в соответствии с определенными требованиями:
- образная выразительность;
- оригинальность, техничность и мастерство выполнения;
- раскрытие содержания темы информационного плаката художественными средствами.
Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются авторам и не рецензируются.
Организаторы конкурса оставляют за собой право на публикацию, экспонирование, использование целиком или фрагментарно в объектах рекламы, печатной продукции и пр. творческих работ, предоставленных на конкурс.