Помним! Гордимся! Благодарим!
Цель видеоролика — воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим и выжившим в годы Великой Отечественной войны и направлен на формирование чувства патриотизма у современных школьников. В тоже время является своеобразным эмоциональным откликом на события 1941–1945 гг. В создание видеоролика включились не только преподаватели и учащиеся, но и родители, бабушки и дедушки. Это благодарность участникам боевых действий трудового фронта, старикам и детям, пережившим весь этот ужас и тяготы войны, и дань памяти всем погибшим, отраженная в видеоролике "Бессмертного полка" города Кимовска. Каждый ребенок является частью России, носителем информации семейного рода, поэтому он должен знать о Великой Отечественной войне, как о важном событии в истории страны, своей малой Родины, и самое важное понимать, какое влияние оказала война на судьбу своей страны, что отражено в рассказе о прадедушке учащейся Сорокиной Александры. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память солдатам, не вернувшимся с войны горит в нашем городе. Учащийся Федоров Михаил в своем рассказе у вечного огня в городе Кимовске отразил дань памяти героям, погибшим в Великой отечественной войне "Необходимо знать всю правду о войне, жестокою и необходимую для того, чтобы человечество, узнав ее, стало благоразумней", — говорил В. Астафьев, особенно в наше время.
Сведения предоставлены организацией МБУДО Кимовская ДШИ и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.