Мастер-класс по специальности фортепиано
В природе звукового звука, есть некоторые не — сухость, быстрое угасание, ударность. Причина этого — в устройстве фортепиано. Когда мы нажимаем, молоточек ударяется о струну, а глушитель (демпфер) отдаляется он нее. когда отпускаем отпуск, глушитель возвращается на струну, звук прекращается. Ученику все это показывается и объясняется. На примере пьес определяем, в каких случаях нужна педаль, а в каких нет.
Натан Перельман так говорил о педали: «Педаль — это звуковое и облако говорить о нем хочется как об облаке: слоистая, пориста, обволакивающая». как воздух она может быть легка, густа, тяжела, прозрачна, наполнена ароматами и вовсе неощутима! Это все сказано о правах педали, с которой мы начинаем работать в младших классах.
Мастер-класс проводится с ученицей III класса, отзывчивой и старательной.
Мы освоили запаздывающую и прямую педаль — это только начало педализации. Но главное, что ученица чувствует настроение песен, передает образ, думает о звуке, а педаль — это деталь выразительности.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.