Мастер-класс «Работа над строем в хоровом произведении»
Строй в хоре должен способствовать раскрытию ладовых закономерностей, отсюда необходимость устойчивости интонирования в статических аккордах, остроты использования вводных тонов, более устойчивое пропевание всех хроматических тонов. Качество хорового строя зависит от многих причин (музыкальной подготовки певцов, их внимания, интереса к исполняемому произведению, состояния голосового аппарата, акустики помещения и т. д.). Важнейшая предпосылка хорошего строя — правильное вокальное воспитание поющих.
Строй является одним из главных элементов хоровой техники. Он требует постоянной кропотливой работы, неослабевающего внимания исполнителей во все моменты деятельности хора. Особенно труден строй при исполнении a cappella. Пение a cappella требует особой точности строя. В оркестре неточность интонации становится нарушением стройности звучания, но не отражается на строе последующего исполнения. В пении a cappella отдельные неточности строя могут отклонить хор от тональности, хор «поползет», потеряв тональную устойчивость.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.