Вечер одноактных балетов «Медея» и «Эквус»
Хореограф Кирилл Симонов говорит, что каждая женщина — Медея. В своей постановке хореограф интерпретирует известный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона (она убила собственных детей, когда узнала об измене мужа). Балет Симонова — история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность — в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. На сцене — уязвленная женщина, доведенная до предела, и весь спектр соответствующих эмоций.
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского — «лошадь». Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Вряд ли вы часто задумываетесь над тем, что балет — тяжелый труд, а не праздник и легкость. Профессия артиста — кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Зритель видит яркий, прекрасный мир, но есть и обратная сторона этой жизни. Хореографы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев не без иронии и сочувствия предлагают свою трактовку известного выражения. Для своей работы они выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов — Алексея Айги. Его произведение Equus вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе Бога в образе лошади.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.