Мы разные, но мы вместе
«Мы разные, но мы вместе». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «толерантность», «толерантное отношение». 2. Воспитание уважения и доброго отношения к другим людям. 3. Сформулировать правила толерантного отношения при помощи упражнений. Мы много говорили об этом на уроках чтения, русского языка, на классных часах, но мы не употребляли термин «толерантность», вот сегодня мы и познакомимся с ним.
Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные. Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, любим танцевать и петь, есть конфеты и играть. У.– В первую очередь толерантность проявляется дома, в школе. Все знают, что нужно жить дружно, но иногда трудно сдержаться, когда мы видим недостатки других. Иногда у нас возникает ощущение, что к нам придираются, стремясь быть сильными, мы становимся нетолерантными и остаемся в одиночестве. Как нам стать толерантными? Прежде всего, надо остаться самим собой, видеть свои ошибки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.