Информационный час «Я — потребитель, я имею право»
Что значит быть финансово грамотным? Уметь планировать и сберегать, оценивать потенциальные риски, а также уметь отстаивать свои права потребителя финансовых услуг и права покупателя. А чтобы их отстаивать — нужно знать законы о правах потребителя.
С основными правами потребителя присутствующих познакомит волонтер финансового просвещения Н.А. Шрайнер. Организаторы мероприятия предложат слушателям заполнить опросные листы, а затем, узнав правильные ответы на вопросы, оценить свой уровень грамотности в обращении с деньгами.
Для облегчения восприятия темы встречи мероприятие сопровождается презентацией. Все слушатели получат брошюры с информацией о том, что делать и куда обращаться, если права нарушены. А в финале планируется продемонстрировать видеоролик о процедуре расторжения кредитного договора, о неустойках и о том, как их можно уменьшить.