Вечер балета Театра «Корона русского балета»

Событие завершилось
6+
  • «Кармен» (музык — Ж. Бизе, Р. Щедрин, хореография — А .Емельянов).

Почти полтора века образ Кармен неудержимо влечет к себе многих художников, воплощающих его в стихах и прозе, в музыке и театре, в живописи и кино. В центре балета — трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого Кармен покидает ради молодого Тореро.

  • «Половецкие Пляски»узыка — А. Бородина, хореография — А. Емельянова).

«Половецкие пляски» — фрагмент из оперы «Князь Игорь». И, тем не менее, это давно самостоятельное балетное произведение. В основе балетной сцены — восхитительный, очень энергичный или, лучше сказать, энергетический танец древних половцев в половецком стане. Хореографическое действие поставлено на удивительные по красоте и мелодичности арии половецкой девушки и Кончаковны. На сцене все время царит стихийный дух древних половцев — перед зрителями предстает массовый танец. Танец волнующий, смелый, беспрерывный.

  • «Па-де-катр»узыка — Ц. Пуни, хореография — Ж. Перро).

Жюль-Жозеф Перро поставил балетный дивертисмент для четырех известных балерин. Вариации наиболее выгодно раскрывали артистические и технические возможности четырёх знаменитых танцовщиц. Чтобы не обидеть соперниц по сцене, их имена написали не по очерёдности, а по кругу. Вариации не нумеровались и назывались именами балерин.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна