Вечер балета Театра «Корона русского балета»
- «Кармен» (музык — Ж. Бизе, Р. Щедрин, хореография — А .Емельянов).
Почти полтора века образ Кармен неудержимо влечет к себе многих художников, воплощающих его в стихах и прозе, в музыке и театре, в живописи и кино. В центре балета — трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого Кармен покидает ради молодого Тореро.
- «Половецкие Пляски» (музыка — А. Бородина, хореография — А. Емельянова).
«Половецкие пляски» — фрагмент из оперы «Князь Игорь». И, тем не менее, это давно самостоятельное балетное произведение. В основе балетной сцены — восхитительный, очень энергичный или, лучше сказать, энергетический танец древних половцев в половецком стане. Хореографическое действие поставлено на удивительные по красоте и мелодичности арии половецкой девушки и Кончаковны. На сцене все время царит стихийный дух древних половцев — перед зрителями предстает массовый танец. Танец волнующий, смелый, беспрерывный.
- «Па-де-катр» (музыка — Ц. Пуни, хореография — Ж. Перро).
Жюль-Жозеф Перро поставил балетный дивертисмент для четырех известных балерин. Вариации наиболее выгодно раскрывали артистические и технические возможности четырёх знаменитых танцовщиц. Чтобы не обидеть соперниц по сцене, их имена написали не по очерёдности, а по кругу. Вариации не нумеровались и назывались именами балерин.