Веселая Перемена
Событие завершилось
Данные программы предлагают свои способы, формы обучения, воспитания и развития детей. По всем направлениям работы приоритет отдается не заучиванию обязательного, равного для всех объема информации, а поиску наиболее адекватных индивидуальности ребенка форм освоения учебного материала, сочетающих в себе эстетические, психологические, ценностные, эвристические и др. аспекты. Поэтому результаты образовательной деятельности не сводятся к количественному показателю знаний, операциональных умений и технически — исполнительских навыков (хотя их наличие и не отрицается в качестве необходимого компонента познания). Здесь важно диагностировать динамику развития интеллекта, способности к поиску знания, постановки и решения проблем, рефлексии и такие черты характера и ценности, как: гибкость, терпение, толерантность, восприимчивость к другим, готовность к риску, адаптивность, последовательность в нахождении выхода и достижении конечного результата (например, История русского костюма, Стихосложение, Родиноведение).
Смотрите также