Областная конференция секции преподавателей художественных дисциплин на тему«Формы и методы работы на уроках в ДШХ».
Событие завершилось
Главное стратегическое направление развития системы художественного образования детей лежит на пути решения проблемы личностно-ориентированного образования в котором личность ученика находится в центре внимания педагога. Учение, познавательная деятельность, а не преподавание, являются ведущими в тандеме «учитель — ученик». Преподавательская работа по своей природе — деятельность творческая, живая. Преподаватель имеет дело с людьми и работать по трафарету, по шаблону не может. Даже тогда, когда учитель нашел удачный педагогический прием, он должен каждый раз его творчески оживлять, разнообразить.В зависимости от приобретенных учащимися знаний и навыков, в зависимости от общего их развития методика может меняться.Педагогическая деятельность в ДХШ направлена на формирования устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. Свою задачу, как преподавателя, мы видим в том, чтобы формировать духовную культуру личности учеников, приобщать их к общечеловеческим ценностям, овладевать национальным культурным наследием, а также формировать пространственное воображение, развивать навыки творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему.