Выставки

Выставка Пространство цвета

Событие завершилось
Каждая из художниц обладает своим неповторимым авторским стилем. Однако объединение их работ в общем выставочном пространстве отнюдь не случайно. Они давно знакомы друг с другом, и это не первая их совместная выставка. Обе художницы принадлежат к одному и тому же кругу живописцев, который ещё в 70-е годы прошлого столетия сформировался вокруг известного московского художника — нонконформиста, родоначальника новой волны колористической живописи Бориса Отарова (1916–1992 гг. г.). Габриэлян посещала его мастерскую в 1976–1991 гг., а Богачёва считает своим учителем одного из ближайших отаровских учеников — художника Юрия Александрова (1946–2011 гг. г.).Выставляться вдвоём художницы стали не сразу, поначалу присматривались к работам друг друга — и во время своих персональных выставок, и во время коллективных, которые неоднократно организовывали художники «отаровского круга». Однако вскоре почувствовали, что между их работами существует сильное притяжение. Несмотря на очевидные различия и в тематике работ, и в стилистике.Живопись Ольги Богачёвой, вдохновленная природой Подмосковья, тяготеет к художественным решениям, в которых творчески преломились достижения и русской живописи (ей близки Крымов, Лентулов, Коровин) и европейского постимпрессионизма (особенно Ван-Гога). А живопись Нины Габриэлян впитала в себя восточную изобразительную традицию, восходящую к средневековой армянской миниатюре, раннему Сарьяну и барельефам Урарту. Хотя одновременно в её работах ощущается солидное знакомство и с работами русского авангарда, и с европейской живописью первой половины ХХ века.Однако работы обеих художниц, безусловно, можно отнести к одному и тому же направлению в изобразительном искусстве. Это направление колористической живописи, в которой основным выразительным средством является цвет. Жаркие, сочные полотна Габриэлян как бы уравновешиваются более сдержанными по гамме, но не менее богатыми по цветовой сложности картинами Богачёвой.На выставке будут представлены работы, выполненные в технике «масла». Это портреты, пейзажи, натюрморты, написанные с большой экспрессией и энергетически наполненные.Картины художниц одновременно и дополняют друг друга, и контрастируют, и вступают в диалог, образуя сложное смысловое и живописное единство.#знаменскоегубайлово#культуракрасногорья#культураподмосковья#znamenskoegubailovo#нашеподмосковье#округкрасногорск#культура

Сведения предоставлены организацией МАУК «Культурно-выставочный комплекс «Знаменское-Губайлово» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна