Виртуальная выставка «Создающие имидж, не знающие PRеград»
Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее бизнеса.
На выставке будет представлена книга Г.Г. Почепцова «Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением», в которой автор анализирует последние мировые события, представляет новейшие разработки в сфере PR. Не менее интересно издание М.Б. Горкиной «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR», где даны конкретные рекомендации и практические советы. А пособие А.Ф. Векслер «PR для российского бизнеса» раскроет секреты и стратегии опытного профессионала в области public relations.
Выставка будет экспонироваться на сайте библиотеки.