Концерт «La Rennaissance. Часть II»
Указателями в увлекательном и интересном путешествии в эпоху Возрождения, предпринятое Марией Блажевич и музыкантами двух городов — Томска и Тюмени, на этот раз послужат жанры, популярные и возникшие в XIII — XVI веках — мотет, мадригал и месса.
Обращение к произведениям этих жанров уже дает представление о характере музыки, которую можно было услышать в храмах (католическая месса), либо во дворцах аристократов или там, где собиралось изысканное общество. Именно для таких слушателей предназначались мотеты и мадригалы. Как писал французский теоретик музыки XIII века Иоанн де Грокейо, «этот вид музыки не следует представлять в присутствии простого народа, который не способен оценить его изысканность и получить удовольствие от слушания. Мотет исполняется для образованных людей и вообще для тех, кто ищет изысканности в искусствах».
Гидом по векам, странам, дворцам и кельям Ренессанса, где сочиняли или играли свои произведения Ян Свелинк, Гийом де Машо, О, Лассо, О. Векки, Т. Арбо, А. Валенте и другие композиторы средневековья, вновь выступит органистка Томской филармонии Мария Блажевич. Ее будут сопровождать солисты Томской филармонии Юлия Шинкевич и Вячеслав Клименко и музыканты Тюмени и Ижевска — Эльвира Саниевская (вокал), Сергей Головин (волынка, флейта, шалмей, гобой), Андрей Самусенко (альт), Антон Димитров (ударные).
Сведения предоставлены организацией ОГАУК «Томская областная филармония» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.