Программа «В поисках клада»

Событие завершилось

Перед началом участники получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему. Маршрутный лист, выполненный в виде карты с отмеченным на ней станциями, выдается каждой команде. Время нахождения на станциях — не более пяти минут. Станции будут расположены в разных уголках культурного центра: в фойе, в гостиной, в зрительном зале, в методическом кабинете. Возле каждой станции стоит часовой и задает каждой команде задание. После того как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию.

Болельщики, не принимающие участия в игре, остаются в актовом зале и выполняют следующие задания: готовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьёвке), отвечают на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна