Виртуальная лекция «Парфюмерная реклама первой половины ХХ века»
На официальном YouTube-канале Российской национальной библиотеки доступна лекция «Парфюмерная реклама первой половины ХХ века» из цикла «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка».
Женщины и мужчины привыкли к парфюмерной рекламе в глянцевых журналах, с экрана телевизора, по радио, через интернет и с уличных билбордов. Как говорили раньше — «из каждого утюга». Сложно представить, что были времена, когда существовала только печатная продукция и немного наружной рекламы…
Как обходились этими средствами рекламщики начала XX века и чем интересна реклама той эпохи, расскажет парфюмерный историк, основатель Музея парфюмерии в Санкт-Петербурге Элина Арсеньева.
Сведения предоставлены организацией ФГБУ «Российская национальная библиотека» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.