Виртуальная лекция «Парфюмерная реклама первой половины ХХ века»
Событие завершилось
16+
На официальном YouTube-канале Российской национальной библиотеки доступна лекция «Парфюмерная реклама первой половины ХХ века» из цикла «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка».
Женщины и мужчины привыкли к парфюмерной рекламе в глянцевых журналах, с экрана телевизора, по радио, через интернет и с уличных билбордов. Как говорили раньше — «из каждого утюга». Сложно представить, что были времена, когда существовала только печатная продукция и немного наружной рекламы…
Как обходились этими средствами рекламщики начала XX века и чем интересна реклама той эпохи, расскажет парфюмерный историк, основатель Музея парфюмерии в Санкт-Петербурге Элина Арсеньева.