Квест-игра «Лабиринтами знакомых залов»
Участникам игры будут выданы карты-путеводители с планом библиотеки и разбросанными по ней картинками-подсказками, построенных на аналогиях и ассоциациях, и проложенными маршрутами. Названия отделов и помещений зашифрованы и отмечены на карте теми же логотипами, которые наклеиваются на двери отделов. Например, «Дремучий лес» — каталожный зал, «Долина молчания» — читальный зал, «Сокровищница памяти» — зал краеведения, «Книжный архипелаг» — абонемент и т. д.
В игре принимают участие 2 команды. Каждая из команд выбирает один из двух маршрутов: красный или зелёный. По всем маршрутам будут расположены контрольные пункты, где библиотекари будут давать задания и за правильные ответы выдавать пазлы. Если правильный ответ не найден, команда получает штрафной жетон вместо части пазла, которую участникам придётся додумывать самим.
После того как весь маршрут пройден, участники направляются в конечный пункт, указанный на карте, и составляют цитату из частей пазла, заработанных в ходе выполнения заданий. Побеждает та команда, которая правильно выполнила все задания и собрала фразу верно.