Онлайн-лекция «Феллини и десять тысяч женщин»

Событие завершилось
16+

Послушать и увидеть лекцию вы сможете на сайте и YouTube-канале Музея кино.

Фантазии, сновидения были для Федерико Феллини большей реальностью, чем сама реальность. В фантазиях Феллини-подростка женщина представала в образе великанши. Тем более, что фантазия подогревалась запретами католических священников, толковавших о греховности плотских удовольствий. Плод этой фантазии в фильмах Феллини — гротескные фигуры Сарагины в «Восьми с половиной» и Лисички и Табачницы в «Амаркорде». Вместе с ними в фильмах режиссера живут хрупкие, нежные Джельсомина и Кабирия, которых сыграла самая любимая и близкая ему женщина — Джульетта Мазина. А вот хвастовство победами над множеством женщин было ему противно, и он заклеймил его в пародийном образе «латинского любовника», не пощадив даже народного героя Казанову.

Проверь себя, если хочешь:

  1. Чем привлекла Феллини Джульетта Мазина?
  2. В чем заключается национальный характер увлеченности Феллини женскими образами?
  3. Какие женские образы воплотил Феллини в своих фильмах?
  4. Почему Казанова нашел идеал женщины в механической кукле.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна