Виртуальная лекция «Парфюмерные дома 60-х гг. Ставка на молодежь»
Российская национальная библиотека приглашает на виртуальную лекцию из цикла «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно». Лекция доступна на официальном YouTube-канале библиотеки.
В обозначенный период модная индустрия впервые серьезно обратила внимание на молодежь до 30 лет: она оказалась самым многочисленным поколением с деньгами — результат послевоенного бэби-бума. Юное поколение усиленно готовится стать достойными героями космической эры и совсем не хочет воевать.
Как изменилась парфюмерная индустрия благодаря «помолодевшей» аудитории, расскажет постоянная ведущая цикла, историк парфюмерии и основатель Музея парфюмерии в Петербурге Элина Арсеньева.
Сведения предоставлены организацией ФГБУ «Российская национальная библиотека» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.