Виртуальная лекция «Парфюмерные дома 50-х. Разделение на мужские и женские ароматы»
Событие завершилось
16+
Российская национальная библиотека приглашает на виртуальную лекцию из цикла «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно». Лекция доступна на официальном YouTube-канале библиотеки.
Война закончилась, Европа стремительно залечивает раны. Растущее благосостояние людей подтолкнуло маркетологов к возможности увеличения продаж. Теперь на семью должно расходоваться три флакона — женские духи, гигиенический одеколон и специально созданный мужской аромат. Какими должны быть ароматы для мужчин? Как приучить мужчин их покупать?
На эти вопросы ответит постоянная ведущая цикла — историк парфюмерии и основатель Музея парфюмерии в Петербурге Элина Арсеньева.
Смотрите также