Виртуальная лекция «Парфюмерные дома 50-х. Разделение на мужские и женские ароматы»

Событие завершилось
16+

Российская национальная библиотека приглашает на виртуальную лекцию из цикла «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно». Лекция доступна на официальном YouTube-канале библиотеки.

Война закончилась, Европа стремительно залечивает раны. Растущее благосостояние людей подтолкнуло маркетологов к возможности увеличения продаж. Теперь на семью должно расходоваться три флакона — женские духи, гигиенический одеколон и специально созданный мужской аромат. Какими должны быть ароматы для мужчин? Как приучить мужчин их покупать?

На эти вопросы ответит постоянная ведущая цикла — историк парфюмерии и основатель Музея парфюмерии в Петербурге Элина Арсеньева.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна