Экспозиция «Библиотека в рекламе»
«Библиотека в рекламе» — так называется экспозиция, которая работает на постоянной основе в фойе Библиотечно-культурного комплекса. Библиотечная реклама как таковая имеет давние традиции. Даже в тяжелые для России 1920-е годы библиотечных специалистов волновал этот вопрос.
Основной пафос библиотечной рекламы 1920–1930-х годов — обеспечение доступности книги для максимально широких слоев населения, пропаганда библиотеки как неотъемлемой части нового общественного порядка. Пропагандистско-политический характер являлся определяющим в рекламной деятельности библиотек довоенного периода. В последующие годы в публикациях утвердились понятия «пропаганда библиотеки» и «наглядная агитация». Особое внимание во второй половине XX века обращается на текст как элемент рекламы книги, поэтому развивается рекламная аннотация.
На выставочных стендах представлены материалы с 20-х годов ХХ века до наших дней. Здесь можно увидеть и памятки читателям, и рекламные проспекты, и рекламу на бытовых предметах — кружках, ручках, футболках, сумках.