Концерт Livecoding AV live: Mico Rex
По итогам мастерской SuperCollider, которая будет открыта в рамках программы «Polytech.Science.Art: Наука. Искусство. Технологии» с 23 по 26 сентября в Голографическом зале Политеха на ВДНХ состоится Livecoding AV live при участии экспериментальной группы Mico Rex и выступления российских саунд-художников и электронных музыкантов, участников мастерской. В программе также запланирована творческая встреча с ведущими мастерской — Хорхе Рамиресом и Эрнесто Ромеро. Событие является частью параллельной программы VI Московской биеннале современного искусства.
Mico Rex — экспериментальный дуэт, сформированный в 2010 году Эрнесто Ромеро и Хорхе Рамиресом, пионерами live coding в Мексике. Mico Rex — постоянные участники международных музыкальных фестивалей. В 2012 году Mico Rex совершили тур по Европе (Цюрих, Нант, Барселона), в завершение которого выступили на закрытии SuperCollider Symposium в Лондоне. Их первый мини-альбом Rico Mex вышел на лейбле ChordPunch. В 2013 году выступали на Network Music Festival в Бирмингеме, а также на LiveCode Festival в рамках тура «Алгорейв» (Брайтон, Лондон, Карлсруэ, Кельн, Дюссельдорф, Гаага, Амстердам).
Эрнесто Ромеро — мексиканский композитор, перформер, хоровой дирижер, математик. В настоящее время занимается электронной музыкой, «живым программированием», разработкой физических интерфейсов для перформансов. Выступал в Латинской Америке, Европе. Изучает алгоритмическую композицию, генеративную музыку, сонификацию, способы обработки популярной музыки. В течение шести лет (2007-2013) проводил аудиоворкшопы в Национальном центре аудиоискусств в Мексике, занимаясь изучением, развитием и продвижением живой электронной музыки. Одна из ключевых фигур live coding в Мексике.
Хорхе Рамирес — мексиканский архитектор, композитор, саунд-артист. Исследует неочевидные процессы взаимодействия музыки и архитектуры. Изменение естественных физических характеристик звукового материала ставит под сомнение точность и неопределенность, ошибочность, повторение и исключение, а также чувственное восприятие времени и пространства. Создание нестандартных микродеталей и использование ошибки в качестве основы всей композиции обеспечивает аналогию с архитектоникой, то есть точность случайностей и упорядоченность хаоса порождает диалог, создающий среду за пределами звука. Участник международных фестивалей и симпозиумов в Мексике, Пекине, Австралии.
Мастерская SuperCollider проходит при поддержке Посольства Мексики в России. Обратите внимание, количество мест в Электронной гостиной ограничено, поэтому рекомендуется купить билет онлайн.
Куратор программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея — Наталья Фукс, искусствовед (MediaArtHistories, Donau Universitаt) и специалист по управлению в сфере культуры (Cultural Management, University of Manchester).