Лекция Т.В. Петракова «Македонская фаланга — опыт изучения и реконструкции»
Лекция Тимура Валерьевича Петракова, кандидата исторических наук, специалиста отдела фондов Тульского областного краеведческого музея посвящена истории македонской фаланги, по крупицам воссозданной исследователями с помощью классических исторических методов, а также проектам по реконструкции фаланги, реализующимся в России и в других странах. Военно-историческая реконструкция — уникальное явление, сочетающее в себе хобби и метод экспериментального исследования. Военное дело античности — то направление, в котором применение реконструкции кажется особенно востребованным. Несмотря на обилие античных текстов с достаточно подробным описанием событий, многие важные технические детали военного дела остаются неизвестными, что зачастую не позволяет правильно понимать и интерпретировать источники. О ряде экспериментов, проведенных членами клуба «Анабасис» и полученном опыте, будет рассказано в данной лекции. Посетители смогут увидеть и потрогать образцы реконструкций, сделанные автором и другими мастерами. Встреча пройдет в рамках тематического лектория: «От античности к Средним векам». Продолжительность лекции 2 ак. часа. Вход свободный. Мероприятие пройдет в двух форматах — очном и дистанционном. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться в прикрепленной яндекс-форме.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Государственная публичная историческая библиотека России» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.