Лекция «Клиентоориентированность»

Событие завершилось
16+

На очередном заседании клуба «Школа делового общения и ораторского мастерства» ведущая заседания Лидия Бекетова, психолог с более чем 20-летним опытом, бизнес-тренер, игротехник раскроет все секреты темы «Клиентоориентированность».

Клиентоориентированность — это умение работать с запросами потребителя. Специалисты, умеющие проявлять внимание, уважение и искренность, нужны каждой компании. С помощью простых упражнений участники мероприятия освоят несколько техник.

Приглашаются все, кто интересуется развитием себя, своих коммуникативных навыков.

Интерактивный зал (2-й этаж, правое крыло).

Смотрите также

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна