Выставка «Ваше право на качество»
В представленных в первом разделе выставки изданиях читатели найдут ответы на вопросы, касающиеся защиты потребительских прав при покупке некачественных товаров и услуг. В книге Н.В. Васильчиковой «Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры» подробно разъясняется, как юридически грамотно решать вопросы, связанные с покупкой товаров или использованием услуг ненадлежащего качества. Второй раздел выставки содержит следующие издания: практическое пособие «Потребитель, защити свои права» Ю.В. Тишукова, «Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов» И.Е. Гориной, «Защита прав потребителей. Виды и способы обмана покупателя при продаже продовольственных товаров» И.П. Чепурного. При необходимости можно будет потренироваться в составлении претензии или искового заявления, руководствуясь образцами, которые можно будет найти в третьем разделе выставки.
Сведения предоставлены организацией МКУК «Старооскольская Централизованная библиотечная система» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.