Урок-реквием «День белых журавлей»
22 октября в России отмечают один из самых поэтичных праздников — День белых журавлей. Праздник духовности, который призван увековечить память о тех, кто положил свои жизни на алтарь победы на полях сражений.
В Центральной библиотеке для старшеклассников будет организован урок-реквием, посвященный этой памятной дате. Библиотекарь познакомит ребят с историей возникновения праздника, расскажет о трагической истории японской девочки Садако Сасаки, ставшей одной из жертв трагедии в Хиросиме. Участники встречи узнают, что, согласно поверью народов Кавказа, души павших воинов превращаются в белых журавлей, воплощающих бессмертную силу. Именно это и увековечил в своем стихотворении «Журавли» дагестанский поэт Расул Гамзатов. Рассказ будет сопровождаться слайд — презентацией о памятниках журавлям.
В ходе мероприятия также прозвучат стихи Ю. Друниной, К. Кулиева, А. Дементьева. Ребята вспомнят имена участников Великой Отечественной войны, Афганистана, Чечни, и, конечно же, земляков, погибших в ходе СВО.
В завершение встречи участники мероприятия изготовят из бумаги белых журавликов, ставших символом надежды, отголоском небесной любви, памятью обо всех павших на полях сражений, верой в светлое будущее.
На память об уроке всем присутствующим раздадут буклеты об истории возникновения праздника со словами песен «Журавли».
Сведения предоставлены организацией МБУК «Центральная библиотека Спасского района» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.