«Конкурсная деятельность в классе скрипки»
Конкурсная деятельность оказывает огромное влияние на творчество юных исполнителей. Организация конкурсного движения и привлечение учащихся к активной конкурсно-фестивальной и концертной деятельности является одной из составляющих системы образовательного процесса в ДШИ. Участие в конкурсной деятельности создает условия, для оптимального развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся. А также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей. Это является одним из главных направлений работы, как учащихся, так и преподавателей, работающих в классе. В музыкально-исполнительском искусстве есть одна существенная особенность, отличающая этот род деятельности от многих других видов творческой работы. Инструменталист может реализовывать свой исполнительский замысел только в том случае, если владеет соответствующей физической техникой для его воплощения. Эта техника — результат многолетнего труда — требует неустанной заботы ее поддержания на должном уровне, не говоря уже о естественном стремлении к усовершенствованию своего исполнительского мастерства. Отсюда — необходимость систематической тренировки того «живого механизма», от которого зависит художественная сторона исполнения. В художественной деятельности музыканта само понятие талантливости складывается из сочетания музыкальных и технических данных, и только при наличии обоих компонентов возможен успех в области исполнительства. И не удивительно, что этому вопросу всегда уделялось много внимания в практической педагогике, в методических пособиях и трудах по теории исполнительства.
Возможность участия в конкурсах является сильнейшим стимулом для упорной работы как учащихся, так и преподавателей. Организованная конкурсная деятельность стимулирует учащихся продолжать обучение, рождает интерес к публичным выступлениям. Участие в конкурсах ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими в соревновательной форме. Победы и участие учащихся в конкурсах являются показателями качества образования. Каждое конкурсное мероприятие — это не только соревнование, демонстрация способностей и достижений, но и условие обнаружения ошибок и затруднений у конкурсантов, дефицита профессионализма у педагогов. Конкурс может и должен стать частью того образовательного пространства, которое дает возможность одаренным детям не только проявить себя, но и творчески развиваться вместе с педагогом.
Сведения предоставлены организацией МБУДО БГО «Детская школа искусств №1 имени В.П. Вишневецкого» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.