Цель: Развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умение работать в режиме поиска.
Задачи.
- Закрепить знания детей в различных областях науки
- Развить активность детей.
- Воспитать дружеские и доброжелательные отношения между детьми, умение работать в коллективе.
Оборудование:
Заранее приготовленные вопросы и задания.
Игра требует предварительной подготовки. Группа ребят, готовящих игру, проводит опрос: 100 учащихся школы отвечают на одни и те же вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста могли дать ответ «дворники». Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же. Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы учащихся на предложенные вопросы. «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Важную роль в игре выполняет экран, на котором отображаются сначала вопрос, а затем шесть самых популярных вариантов ответов на вопрос (изначально скрытых) и количество людей, ответивших так же.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Отдел культуры» МР Гафурийский район РБ и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.