Безопасность подрастающего поколения в сети Интернет безумно важна!
Для игры разработано 10 раундов по 15 вопросов (в основном на логику и эрудицию), а на ответ дается от 30 до 60 секунд. Правильный ответ оценивается в два балла, смешной — в три. Команда, которая наберет больше всего очков, побеждает. Программа поможет повысить уровень осведомленности подростков о цифровой безопасности.
Образовательная составляющая игры заключается в повышении уровня осведомленности подростков о цифровой безопасности.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Дворец культуры «Энергомаш» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.