Спектакль «Прекрасная Галатея»
Вы часто смеетесь слушая оперу?
От этого музыкального жанра зрителя часто «отпугивают» предрассудки, суждения знакомых, в конце концов личный опыт:
Скука смертная, чуть не уснул!
Я ничего не понял! Да и вообще не разобрать слов!
4 часа?! А у вас есть билеты на балет?
Вы не одни. Испокон веков слушать оперу было сложно. А в 1679 году это наскучило композитору Алессандро Страделла, и он написал первую комическую оперу «Наставник Тресполо».
С тех пор каких только сюжетов комическая опера не примерила. Пока однажды композитор Франц Зуппе не взялся за самый настоящий древнегреческий миф…
Пигмалион и Галатея. Он был скульптором и творцом. Она — простой неодухотворенной скульптурой. Чему же удивляться, когда ожившая возлюбленная предпочитает своему творцу его слугу… или его богатого покровителя. Впрочем, она ещё не определилась!
45 минут знакомых всем жизненных ситуаций, юмора, актерской игры, танца и конечно живой музыки, по прошествии которых можно не кривя душой обронить: «Недавно я был в опере… Великолепный спектакль!»
О муках творчества и его самых неожиданных результатах, о том, как над творцом смеётся Судьба, о вечных характерах от мифа до настоящего времени в спектакле театра «Прекрасная Галатея».
Спектакль проходит в фойе театра, после мероприятия зрители смогут сфотографироваться с артистами.
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Государственный театр оперы и балета имени П.И. Чайковского» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.