Профилактическая программа «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель программы: формирование нравственных ценностей и воспитание правильного поведения у детей младшего школьного возраста.
Основные задачи:
- Показать детям разницу между хорошими и плохими поступками.
- Способствовать осознанию последствий неправильного поведения.
- Развивать способность оценивать собственные поступки и поведение окружающих.
Формы реализации программы:
- Беседа-диалог:
- Дети слушают рассказы и сказки, герои которых совершают хорошие и плохие поступки.
- После прочтения проводится обсуждение действий героев и оценка их поступков детьми.
- Игра «Хорошо или плохо?»:
- Детям предлагаются ситуации из повседневной жизни.
- Они должны определить, какой поступок хороший, а какой плохой.
- Рисование «Добро и зло»:
- Каждому ребенку предлагается нарисовать рисунок, отражающий добро и зло.
- Затем рисунки обсуждаются вместе с группой.
- Театр миниатюр:
- Просмотр небольших спектаклей, демонстрирующих разные модели поведения.
- Анализ увиденных сцен и выделение хороших и плохих моментов.
- Сюжетно-ролевые игры:
- Имитация жизненных ситуаций с разыгрыванием ролей.
- Отработка правильных форм поведения.
- Подвижные игры:
- Физически активные игры, развивающие умение взаимодействовать друг с другом, соблюдать правила и уважительно относиться к другим участникам.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Центр по культурно-досуговому обслуживанию населения Кайбицкого МР» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.