Час профориентации: практикум «Кто я и чем хочу заниматься?»
Пройдет интерактивный практикум по профориентации, направленный на помощь в осознанном выборе будущей профессии. В течение 60 минут школьники примут участие в увлекательных упражнениях по самопознанию: создадут «Карту интересов», определят свои сильные стороны через упражнение «Мои суперспособности» и проанализируют навыки с помощью «Колеса компетенций».
Центральной частью мероприятия станет диагностический блок с профориентационными тестами, в том числе экспресс-тестом Климова на определение типа профессии и опросниками профессиональных склонностей. Работая индивидуально и в малых группах, участники научатся анализировать соответствие личных качеств требованиям различных профессий, заполнят матрицу «Хочу-Могу-Надо» и составят свой профессиональный портрет.
Особое внимание будет уделено практическим аспектам: где искать информацию о профессиях, как получить первый опыт через волонтерство и стажировки, как выстроить образовательную траекторию и работать с ожиданиями родителей. Каждый участник получит персональный профиль с результатами тестов, список рекомендуемых профессий, памятку по выбору карьерного пути и чек-лист дальнейших шагов. Такой комплексный подход поможет подросткам лучше понять себя, свои интересы и возможности, чтобы сделать первый уверенный шаг к профессии мечты!
Сведения предоставлены организацией МКОУ ДОД «Тепло-Огаревская детская музыкальная школа» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.