Лекция: «Потребители музейных услуг и особенности интегрированных коммуникаций в культуре»
Современный потребитель музейных услуг — это не пассивный наблюдатель. Он активен, ищет персонализированный опыт и хочет быть вовлеченным. Он сравнивает музеи с другими формами досуга и развлечений. И поэтому музеи должны быть конкурентоспособными.
В ходе мероприятия сотрудники смогут погрузится в увлекательный мир музейного маркетинга, а точнее, в то, как музеи могут эффективно общаться со своей аудиторией. Лекция будет посвящена двум ключевым аспектам: потребителям музейных услуг и специфике интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Государственный мемориальный музей А.А.Кадырова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.