Стокгольмский музей современного искусства открылся в октябре 1956 года показом «Герники» Пикассо.
Послевоенный модернизм стал главным полем исследования для кураторов музея, прежде всего — настоящей легенды мировой художественной сцены Понтуса Хюльтена, с чьим именем неразрывно связан образ Moderna Museet.
Поддерживая дружеские отношения с большинством из своих авторов (Клас Ольденбург, Жан Тэнгли, Ники де Сан-Фалль, Александр Кальдер), Хюльтен был в равной степени апологетом тотального произведения искусства и тотального музея. Кино и музыке уделялось не меньшее внимание, чем традиционным медиа; показ «Герники» сопровождала кинопрограмма с заглавным «Андалузским псом» Бунюэля. Именно Хюльтена пригласили в Париж для создания выставочной программы только что открытого Центра Помпиду.
Лектор — Дарья Баландина, специалист культурно-выставочного комплекса «Ботанические оранжереи».
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Государственный музей-заповедник «Архангельское» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.