Начальный этап работы состоит в том, чтобы осознать контуры звуковой формы, осмыслить ремарки, проанализировать основные технические моменты, обнаруживать наиболее заметные элементы выразительности. Знакомство воспитанника с произведением следует проводить с помощью следующих методов: чтение с листа, краткий музыкально–теоретический анализ произведения, показ педагога. Для выполнения такой работы необходимо вместе с обучающимся проследить ход становления авторской мысли, разобраться в логике ее развертывания. Такой сжатый анализ будет способствовать быстрому ориентированию учащегося в контурах формы звукового полотна. Ознакомление с темой проведет педагог Апаева К.Б.
Сведения предоставлены организацией ГБУ ДО «Детская школа искусств» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.