Традиционно роман Ивана Сергеевича Тургенева трактуется прежде всего как история конфликта поколений и непримиримости их идеологий. Но что, если главное в этой истории — не жаркий спор между старым и новым, а то, что отчетливо проступает, когда все внешние конфликты стихают?
Режиссер и автор инсценировки предлагает свой — неожиданный и такой закономерный ключ к тургеневскому тексту: новый спектакль — это история разрушения, которое начинается, когда человек отказывается от своей природы.
Все в этом мире подчинено любви, исходит из любви. Именно любовь лежит в основе нравственных решений и выбора человека — как ежедневного, так и судьбоносного. Любовь — это Бог, природа, основное качество души и суть мироздания.
Евгений Базаров — человек-разрушитель, человек-алгоритм, воинствующий материалист, воплощение рассудочности. Если человек доверяет лишь разуму и отвергает любовь, он отвергает саму жизнь и погибает.
Герой отрекается от любви, а следовательно — от своей истинной природы, от существенной части себя. Разлад, непримиримый конфликт между умом и сердцем, логикой и чувствами неизменно ведет к разрушению — своей жизни, жизни близких, которые зависят от твоего выбора, человеческого в себе, себя, наконец.
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Московский театр юного зрителя» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.