«Культура и религия»
Религия послужила источником сюжетов для неисчислимого множества произведений живописи, графики, скульптуры, архитектуры, музыки, созданных на протяжении огромного исторического периода. Произведения искусства, созданные на религиозные сюжеты великими мастерами прошлого и бережно хранящиеся в музеях мира, навсегда останутся гордостью человечества. Учащиеся узнают, что такое материальная и духовная культура. К памятникам материальной культуры можем отнести орудия труда и предметы повседневной жизни, которые создавал человек, прекрасные дома, крепости и т. д. К духовным ценностям относятся произведения искусства и религия. Религия включает в себя различные верования людей; поведение людей в повседневной жизни; участие людей в религиозных ритуалах. Для существования религии необходима связь материальной и духовной культуры. При помощи электронной презентации учащиеся узнают сохранившиеся величественные храмы Древней Индии, Древней Греции, Древнего Египта. В настоящее время эти замечательные сооружения считаются культурными памятниками. Религия — форма духовной культуры, в которой находят свое выражение красота, добро, истина и справедливость — те духовные ценности, к которым человек должен стремиться в своем творчестве, в своей культуре. Учащиеся примут участие в викторине «Кто такой культурный человек?».
Сведения предоставлены организацией РГБУ «Карачаево-Черкесская республиканская детская библиотека им. С. П. Никулина» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.