Игра «Тайны библиотеки»
В поисках свитка с посланием участники игры раскроют тайны, которые хранит библиотека. Это будет настоящее приключение для любителей книжных открытий, в котором ждут «алфавитные ловушки», «ребусы мировых библиотек» и даже «ожившие книги».
Первая тайна библиотеки скрыта в шифре «Алфавитной ловушки» — этапа-поиска произведений русских писателей-классиков и современных авторов с зашифрованными в них записками. И только верно подобрав буквенно-цифровые «ключи», содержание этих записок приведет к следующему этапу. Этапу, на котором «Книга оживает», если верно определить «Мастера и Маргариту» М.А. Булгакова, а может, и «Двух капитанов» В.А. Каверина — по словесному ассоциативному ряду ключевых книжных сцен. Продолжить «Мудрость классиков» предлагает одноименный этап, подбирая к началу крылатых выражений из русской литературы авторские завершения. Свиток с посланием почти найден: осталось лишь разгадать названия мировых библиотек, зашифрованные в ребусах этапа «Библиотеки сквозь эпохи».
Сведения предоставлены организацией КГБУК Красноярская краевая молодежная библиотека и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.