Европейские музыканты, исполняющие исключительно старую музыку, обычно ставят символическую временную границу — 1825 год. С одной стороны, это круглая дата, с другой — примерный «водораздел» между остатками классицизма и романтиками. Окончательно забылись клавесин, клавикорд, скрипки были переделаны в соответствии с новыми эстетическими воззрениями. Музыкальное мышление изменилось принципиально — риторика стала ругательным словом, а на пьедестал вознесена мелодия. Важно отметить, что в России на 1825 год приходятся два важнейших взаимосвязанных события — кончина Александра I и восстание декабристов. Как принято говорить сейчас, мир больше не стал прежним.
Программа составлена из сочинений Антона Фердинанда Тица — учителя скрипки Александра I — и Николая Леонтьева, скрипача-дилетанта, друга Александра. Исполнители — Санкт-Петербургский барочный ансамбль: Андрей Пенюгин (скрипка), Юлия Гайколова (скрипка), Надежда Чумовицкая (альт), Варвара Касторская (виолончель).
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.