Войти Версия для слабовидящих
Гений русского футуризма

Владимир Маяковский, «Ночь»

«Боже, какой типаж!»

Видеоподборка самых ярких ролей Михаила Пуговкина

Колыбельная из кинофильма «Романс влюбленных»

В день рождения Валентины Толкуновой

Для тебя, Москва!

Столичные улицы в кино

Монолог о счастье

В день рождения Андрея Мягкова

«Искусство - это прежде всего состояние души»

Вспоминаем полотна известного авангардиста Марка Шагала

Любимый живописец Александра II

Вспоминаем полотна Константина Маковского

Легенда ХХ века - Анна Ахматова

Вспоминаем лиричное стихотворение номинантки на Нобелевскую премию

​Предводитель дворянства из простой семьи

Комедийные роли Сергея Филиппова

День памяти и скорби

22 июня началась Великая Отечественная война

18+

Спектакль «Сказки Гофмана»

 
с 30 октября до 25 марта Все расписание

Фантастическая опера в 3 действиях с прологом и эпилогом. Либретто Ж. Барбье по одноименной пьесе Ж. Барбье и М. Карре, основанной на произведениях Э. Т. А. Гофмана: «Песочный человек», «Сказка о потерянном изображении» и «Советник Креспель». Редакция Жана-Кристофа Кека и Майкла КеяОпера написана в 1880 году. В данной сценической версии представлена в Перми в 2015 году. Исполняется на французском языке с русскими титрами

Последняя опера «короля оперетт» Жака Оффенбаха вот уже более века остается для постановщиков крепким орешком. Главная трудность заключается в том, как выстроить драматургию спектакля, чтобы он смотрелся не триптихом из относительно независимых историй с переходящим от одной к другой заглавным героем, а представлял собой законченное целое с последовательно развертываемым сверхсюжетом.

Вторая не столько задача, сколько особенность − касается состава артистов. Их количество может варьироваться: так, исполнять партии объектов желаний поэта Гофмана − механической куклы Олимпии, куртизанки Джульетты и певицы Антонии − могут три разные певицы (они предназначены для разных видов сопрано), а может и одна. Равно как и баритоновые партии злых гениев Линдорфа, Коппелиуса, Дапертутто и Миракля. Второй вариант считается более престижным. Тем не менее выбор всегда остается за дирижером и режиссером.

Пермская постановка станет дебютом в опере молодого режиссера Катерины Евангелатос − выпускницы мастерской Леонида Хейфеца в Российском университете театрального искусства − ГИТИС.

Расписание

Цена

100 - 3000 руб.

Контакты

Пермский край, Пермь, ул. Петропавловская, 25а
73422123087
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть