Выставка «Фрактал. Бифуркация. Теория хаоса»
Выставка создана с использованием современных цифровых технологий и входит в триптих выставок, посвященных 180-летию открытия фотографии.
Симбиоз цифровых, компьютерных и других медийно-информационных продуктов родилась под влиянием новейших веяний в области современного изобразительного искусства. Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Яркие и чрезвычайно выразительные изображения — фракталы — появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание ученых, дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчета и описания сложных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза на первый взгляд антагонистических идей и представлений.
Фрактальное искусство стало ключом к пониманию и моделированию динамического хаоса, в том числе в форме художественного отображения реальности нового типа — реальности постиндустриальной цифровой культуры. Красоту фрактальной геометрии вокруг себя сознательно и подсознательно ощущают все. Кто не знает о гармонии, закономерности, кроющейся в самоподобии? Первохудожник — природа — постаралась на славу, создав крылатое чудо бабочек, цветы, повторы и пересечения, которые ловит глаз наблюдателя в пересечении ветвей деревьев…
Автор стихов к изображениям — начинающий молодой поэт Вера Остроумова.
Сведения предоставлены организацией Русский музей фотографии и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.