Интенсив в формате public-talk «SMM для бизнеса»
Событие завершилось
16+
Социальные сети для бизнеса — как это должно работать и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media?
Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнеса через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях.
Основные тезисы мероприятия:
- Тренды в контенте: видеоформат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
- Таргет — друг: аналитика будет править миром и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
- Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
- Как связка контент — таргетинг — коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
- Будет затронута тема евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
- Каким НЕ должен быть SMM.
Кому будет полезно: бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам.
Подробности — на сайте.
Смотрите также