Интенсив в формате public-talk «SMM для бизнеса»

Событие завершилось
16+

Социальные сети для бизнеса — как это должно работать и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media?

Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнеса через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях.

Основные тезисы мероприятия:

  1. Тренды в контенте: видеоформат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
  2. Таргет — друг: аналитика будет править миром и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
  3. Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
  4. Как связка контент — таргетинг — коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
  5. Будет затронута тема евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
  6. Каким НЕ должен быть SMM.

Кому будет полезно: бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам.

Подробности — на сайте.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна