Спектакль «Экспериментальный проект «Опыты драматических изучений. Каменный гость»
По мотивам произведений Александра Пушкина.
Вечный сюжет о Доне Гуане, сконцентрированный в четырех сценах пушкинского «Каменного гостя», становится инструментом, с помощью которого прочитавший его школьник Вася Сизов осознает себя и мир вокруг. Создавая свой театр из скомканных черновиков и вырванных тетрадных листов, он населяет его персонажами из школьной жизни и помещает их внутрь пушкинского текста, проживая тем самым опыт неразделенной любви.
Арсений Мещеряков: «В пьесе «Каменный гость» всего четыре сцены, но плотность и концентрация действия в них предельны. Дон Гуан встречает свою смерть в лице статуи — интересно, как это играть, как искать способ актерского существования. Кроме того, этот поэтический текст привлекает музыкальностью, которая в нем заложена».
Режиссер спектакля в 2021 году окончил курс режиссуры театра РГИСИ (мастерская Андрея Могучего). Он поставил спектакли в ярославском Театре драмы имени Ф. Волкова, на учебной сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова и в театре «Практика»; участвовал в театральных лабораториях и фестивалях в Пекине, Красноярском крае, Москве (Ленком, МХТ им. А. П. Чехова), Екатеринбурге, Санкт-Петербурге (Площадка 51).
Кураторы постановки: Андрей Могучий, Александр Шишкин.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Российский государственный академический Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.