Лекция «XIX век: парфюмерная реклама»
Российская национальная библиотека приглашает на вторую лекцию цикла «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка» — «XIX век: парфюмерная реклама».
Массовое производство духов в XIX веке привело к необходимости рекламировать товары не давно знакомому заказчику, а тысячам незнакомцев по всему миру, неизвестным обезличенным покупателям, которых парфюмер никогда не увидит.
Как парфюмерные фабрики успешно решали эту задачу — расскажет историк парфюмерии, основатель Музея парфюмерии и Школы парфюмеров — Элина Арсеньева.
Сведения предоставлены организацией ФГБУ «Российская национальная библиотека» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.