Лекция «XIX век: парфюмерная реклама»

Событие завершилось
16+

Российская национальная библиотека приглашает на вторую лекцию цикла «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка» — «XIX век: парфюмерная реклама».

Массовое производство духов в XIX веке привело к необходимости рекламировать товары не давно знакомому заказчику, а тысячам незнакомцев по всему миру, неизвестным обезличенным покупателям, которых парфюмер никогда не увидит.

Как парфюмерные фабрики успешно решали эту задачу — расскажет историк парфюмерии, основатель Музея парфюмерии и Школы парфюмеров — Элина Арсеньева.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна