Курс «Студия кинокритики» Часть 3»
Как писать о кино так, чтобы написанное вами с интересом и благодарностью читал даже режиссер фильма? Задача почти невыполнимая. Однако попробовать стоит.Ну, во-первых, режиссер всегда видит в своем фильме недостатков больше, чем любой критик. Но никогда не сознается в этом. Да и не ваше дело учить его снимать кино. Он все равно умеет это лучше вас. Ваша задача показать, что рецензирование — тоже искусство. Пусть люди оценят ваше мастерство. Ну, а о том, как достигнуть уровня мастерства, нам предстоит говорить на этом занятии.
Дмитрий Салынский — научный сотрудник Музея кино, искусствовед, кинорежиссер, сценарист. Окончил отделение истории и теории искусств исторического факультета МГУ, режиссерский факультет ВГИК. Кандидат искусствоведения, доцент ВГИК. Трижды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. Ведущий редактор журналов «Видео-Асс» и «Киноведческие записки». Известный в мире специалист по изучению творчества Андрея Тарковского, автор книг и статей, опубликованных в России и за рубежом.